понедельник, 22 сентября 2014 г.

Успешное знакомство с лаками для ногтей - Gabriella Salvete

 
Мое знакомство с этой маркой лаков произошло совершенно случайно. Этим летом побывав на отличном, литовском курорте Паланга, решила приобрести для себя что-то новенькое и интересное. Забежала в какой -то литовский магазин, похожий на наш Drogas и приметила большие стенды с косметикой Gabriella Salvete. Увидев эти линейки лаков я пришла в восторг и решительно купила себе парочку. Ну, очень хочется поделиться с вами своими первыми впечатлениями.
Gabriella Salvete итальянская, косметическая марка, которая ориентирована на широкий круг потребителя. Представляет женщинам на выбор различную декоративную косметику. Этот производитель широко представлен в крупных торговых центрах Европы и является одной из самых продаваемых марок декоративной косметики.
Из разнообразия на полках я все же остановила свой выбор на двух лаках ярких и сочных оттенков.
Итак, первый лак с замечательным названием Sugar Enamel "True Love". Мои "за" и "против", включая красочные фотографии.



Все "за ":

- Дает довольно гладкое покрытие, что для структурных лаков довольно редкое явление.
- Сохнет довольно быстро.
- Очень сочный оттенок. Для кого- то хватит и одного слоя, но я люблю наносить в два.
- В восторге от идеи того,что  интересного дизайна можно достичь без прибегания к различному декору. Лак на ногтях смотрится действительно интересно. Как будто их в реальности посыпали сахаром и перемешали с краской.
-Удобная кисточка, не касается кутикул. 
- Очень стойкий. Хотя о стойкости ничего не написано. Носила больше 7 дней, даже при полной работе по дому. Стерла когда уже порядком поднадоел. Носила без верхнего покрытия ( Top Coat).

 

 


Все "против":

- Снятие просто мучение. Очень долго и муторно, буквально пришлось отдирать этот лак с ногтей. Очень стойкий. После второго раза снятия нашла свой способ.
Совет: Для начала, средством для снятия лака, снимаю первый слой со всех ногтей. Потом беру снова тоже самое средство и буквально стираю остатки. И действительно так проще и быстрее, нежели отдирать лак с каждого ногтя поочередно.








 Второй лак из другой серии с укрепителем и маленькими блестками под номером 151.


Все "за":


- Дает гладкое покрытие с серебристыми блестками. Создает красивое покрытие, отражающее свет.
- Сохнет довольно быстро.
- Очень красивый оттенок.
-Удобная кисточка, не касается кутикул. 
- Очень стойкий. Носила также больше 7 дней, даже при полной работе по дому. Стерла когда уже порядком поднадоел. Носила без верхнего покрытия ( Top Coat)










Против:


- Чтобы получить сочный оттенок нужно наносить в несколько слоев. У меня вышло 3 слоя.
- Снятие снова очень тяжкое. Но с советом, который написала для первого лака, снимается быстрее в два раза.







Мой вердикт: Эти лаки и эта марка завоевали мое сердце, несмотря на свои недочеты. Я в действительности теперь считаю эту марку - моей любимой. Она меня покорила, своими цветами, эффектами и действительно делает ногти красивыми и интересными. 
Дорогие девушки и женщины, если в вашем городе увидите этот бренд, мой вам совет не проходите мимо, попробуйте. Вы не разочаруетесь.
А я в свое время как только увижу эту марку в каком-то из городов Европы, куплю уже коллекцию побольше для себя и родных.

2 комментария:

  1. Сочные, яркие цвета, как раз для хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Да с вами полностью согласна, очень насыщенные. И действительно настроение поднимается когда их носишь. Вам советую попробовать, а вдруг. :)

    ОтветитьУдалить