пятница, 10 октября 2014 г.

Философия смысла



Смысл жизни - довольно сложное понятие, не каждый осознает в чем он заключается.


Это не выбор обуви и не щелчок, это цель, а может и несколько, к которым начинаем стремиться.
Для многих людей смыслом являются дети. На мой взгляд- это заблуждение, на которое многие клюют. Ведь с рождением детей, жизнь и правда кардинально меняется. Их смех, успехи, достижения - вам кажется: ,,Вот оно! Я сделала все! Родила сына, посадила дерево, построила дом!" Это все? Нет. Это ваша обязанность. Продолжение рода и забота о том, чтобы дети были счастливы. Многие живут только для детей и ломаются в момент ухода взрослых детей в свою личную жизнь, особенно касаемо свекровей. Тут надо учиться мудрости с рождения вашего чада, что в конечном итоге он уйдет от вас и найдет свое пристанище.
Для других - смысл в поиске партнера. Так вся жизнь пролетает в поисках. В этом случае ощущение,что человека невзлюбили в детстве, вот он и пытается через партнеров найти себя и свою любовь, которую недополучил в детстве. 
Деньги- показной смысл. Многие живут статусами. У меня квартира в престижном районе. У меня машина такая же, как и у того богача. А Я, а у меня... НИЧЕГО. Особенно когда за все платит дядюшка. У таких людей Есть все, а счастливы ли они?!

Поиск ненужного:

1. Быть счастливым, жить в гармонии. Для многих проблема, так как всю жизнь ищут и не находят.Потому что не замечают элементарного. Ведь сегодня новый день и я жив.
2. Не поддерживание отношений с друзьями. Из- за общих обид.
3. Работа. Которая не доставляет радости. Забирает много сил и здоровья.
4. Злость, которая не дает нам идти дальше.
5. Правда. Поиск статусов и мудрых советов. Для многих смысл в том чтобы по умничать и то со своей "колокольни". У всех своя правда с этим надо уметь или учиться жить.




Для меня же смысл жизни- в ней самой. Я давно определилась. Подготовка для неба, если можно так сказать. Прохождение через исправления. Для того,чтобы встать на ступень выше, нужно познать предательство, боль, радость, потерю и много чего другого. Я учусь, со мной учатся мои дети, смотря на меня. Делать добро, помогать ближнему, стараться не обижаться, уметь прощать, уметь видеть в обидчике - обиженного. Учиться смирению. Это сложно. Для этого и нужна вся жизнь.

Живите, любите, радуйтесь. Если вам дана семья, оберегайте ее. Не забывайте родителей, какими бы они не были. Ведь ошибается каждый. Благодарите жизнь, за уроки, которая она вам дарит. Это ваш пазл - умейте раскрасить его сами. Краски выбираете вы.
Живите со смыслом, чтобы не сожалеть ни о чем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий