пятница, 19 сентября 2014 г.

Лак для ногтей L'Oreal Color Riche Collection Privee by EVA



Я обожаю всякого рода лаки для ногтей. И не смогла спокойно пройти мимо этого лака из лимитированной коллекции L'oreal Paris. Все-таки так иногда хочется чем-то походить на звезду с мировым именем.



Данный лак от Евы Лонгории мне приглянулся цветом, хотя я еле удержалась от желания купить всю коллекцию сразу, но для начала надо попробовать стоит ли. На мой взгляд этот цвет актуален как раз для осеннего сезона, но не против и комбинировать. Я любительница темных лаков на длинных ногтях, во всяком случае такие цвета удлиняют визуально не только ваши ногти, но и ухоженные пальцы рук.






Упаковка с именем звезды, широкая кисточка и цвета - меня впечатлили.

Итак, мои любимые "за" и "против":

"За".

- Красивый оттенок. Темно коричневый, я бы даже назвала шоколадный цвет. Очень подходит такой знойной красавице как Ева Лонгория.
- Быстро сохнет. И меня это очень приятно удивило.
- Насыщенность цвета. Но все-таки наношу этот лак в 2 слоя, хотя хватает и одного.
- Благодаря широкой кисточке очень удобно наносить лак на ногти.
- Не полосит. 





"Против".

- Лак растекается, если его много на кисточке. Консистенция могла быть гуще.
- Стойкость лака зависит от ваших работ по дому. В лучшем случае держится около 4 дней без верхнего покрытия. Для меня это небольшой минус. Хотя на мой взгляд у таких лимитированных коллекций стойкость могла быть и получше.




Мой вердикт: Отличный, быстросохнущий лак, с восхитительными оттенками. 100% куплю снова и скорее всего уже всю коллекцию L'Oreal Color Riche Collection Privee.

4 комментария:

  1. очень интересный оттенок
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лилия. Мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful color for winter time. Looks beautiful on your hands!

    http://theglowlab.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. Thank u Marta. I like it too. And i advice you to try it. Super laquer.

    ОтветитьУдалить