вторник, 16 сентября 2014 г.

Сухой шампунь BRUSH UP K. Style от Lakme Cosmetics



Не так давно я вас уже знакомила с таким продуктом, как сухой шампунь (от фирмы Kerastase - по желанию читайте тут). Данный продукт на мой взгляд первой необходимости при неотложных и срочных делах,  поездках. Мне повезло и поэтому я снова пишу небольшой отзыв о сухом шампуне.

Новый производитель и снова новые впечатления. Есть с чем сравнивать и я этому очень рада. Данный шампунь отлично подойдет обладательницам жирных волос. Используется в промежутках между мытьем волос, что иногда очень кстати в нашей жизни. Могу заметить, что данный продукт будет со мной всегда и везде, в особенности на работе, так как там приходится постоянно общаться с людьми. А нам все же важно всегда выглядеть на все 100%.





Итак, снова все "за" и "против":

"За"

- Данный сухой шампунь отлично распыляется, освежает волосы и кожу головы. Ощущается с первого нажатия.
- Запах приятный, ненавязчивый, летний. Но запах сухого шампуня Kerastase запомнился и нравился больше.
- Нет ощущения отяжеления или пленки на волосах.
- Не оставляет никаких следов.
- Волосы очень легко расчесать после применения это сразу заметно.

Честно скажу слово " против" просто вертится в голове, но никак не подходит данному шампуню.




Как я его использую. За неимением времени помыть свои волосы, распыляю данный шампунь на расстоянии. Немного его втираю в кожу головы и хожу так около 5 минут. Потом беру обыкновенную расческу и фен. Расчесываю волосы, обдувая феном. Волосы после такой процедуры получают эффект чистоты на весь день.
Что еще примечательно для этого шампуня так это то, что у меня волосы становятся более менее послушные я смело могу взлохматить или уложить волосы так как хочу я. Oни поддаются укладке. 

Мой вердикт: Стоящий продукт для приобретения. Он вам сослужит отличную службу в неотложных делах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий