понедельник, 8 сентября 2014 г.

Увлажняющий крем для лица "Peach and Cotton" из серии Naturals от Avon


Приятно ароматная серия Avon Naturals "Персик и Хлопок" стала моим любимчиком, несмотря на бюджетный вариант. После родов произошли неприятные изменения с кожей лица, стала пересушенной. Срочное питание было просто необходимо. Долго искала крем для лица, который будет питать и насыщать лицо необходимыми элементами. Хотела проверить справится ли данный крем с данной задачей.

Хлопок
Ароматный персик

Меня впечатлил состав данного крема, несмотря на бюджетность серии, в него входят не только химические элементы, но и натуральные компоненты. Такие как: масло ши, экстракт хлопчатника и плодов персика, миндальное молоко.




Производитель сообщает, что крем содержит персик, который оживляет, смягчает и освежает. Миндальное молоко - увлажняет, питает и защищает от свободных радикалов. Крем дает энергию коже и жизненную силу. Питает, смягчает и разглаживает. Крем дает вашему лицу сияние природной свежести.

  
Крем имеет нежную,легкую,летнюю текстуру. Я в восторге от манящего, персикового запаха. Единственный минус, который не очень приятный - это упаковка. Нет защитной пленки для защиты от вытекания, как в большинстве дорогих упаковках кремов для лица. Я считаю, что на этом экономить производителям нельзя.
Не могу сказать,что крем мне помог сразу, но через несколько месяцев я заметила улучшения и изменения. Кожа стала насыщенной, увлажненной. Он отлично впитывается и распределяется. Я начала им пользоваться в зимний период в комплексе с тоником и различными масками. После очищения кожи обязательно наносила этот крем. Лучше наносить дважды в день, утром и вечером. Эффект будет быстрее. Отличен для ежедневного, вечернего применения и в период с зимы по лето.
Могу с уверенностью сказать, что этот крем альтернатива более жирным кремам, кому нравятся природные, летние ароматы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий