вторник, 20 января 2015 г.

Ожидание


Недавно, волей-неволей стала свидетелем спора о том, как молодая семья наняла профессионального фотографа и та будучи беременной не справилась впервые с заказом, взяв при этом кругленькую сумму. А так как наше семейство ждет пополнение, мне стало интересно, кто же это за мастер своего дела. Вспомнив именитое имя, вбила в поисковик и честно говоря была в небольшом шоке.
Как же люди неадекватны, при выборе того или иного мастера. При Волшебном описании сайта услуг, магии не увидела ни в одной из тысячи фотографий. Таких фотосессий мне мог устроить и муж, и сестра, и отец... Да могу перечислять бесконечно. Не имея при этом никакой бумажки о знаниях объективов.
Я стала искать по интернету фотографов, обладающих шикарным видением и знаете, они существуют. И как оказывается, обладают волшебством. Я застряла на 3 сайтах, не могла оторваться. Поняла, что хотела бы иметь такие фотографии.
Я не осуждаю и не оправдываю ни одну из сторон спора. Ведь, когда у тебя есть выбор, обдумай, что ты хочешь, как, где, когда и Кого. Профессионала или любителя?!
Да и беременностью оправдывать неумение и невидение кадра не стоит, потому что провозглашая себя талантом, убедитесь, что вы таковой.
То, как я вижу красивые фотографии, которые не страшно и не стыдно показывать близким и родным, даже  если речь идет о немаленькой сумме.
Сайты, которые меня привлекли:
http://www.2bfoto.lv/
http://www.photo-licious.me/









Всем ожидающим рождение ребенка, легких родов и спокойствия. А всем фотографам, своего любителя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий