воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Шампунь - маска Мертвого моря Seaderm Shampoo-mask With Clay From The Dead Sea




Наши волосы в зимний период нуждаются в постоянном уходе и увлажнении. Поэтому я всегда нахожусь в поиске новинок. Как вы уже знаете у меня жирная кожа головы, поэтому я пользуюсь только соответствующей косметикой. Мне повезло в поиске нового средства по уходу за волосами.



Шампунь-маска Мёртвого моря Seaderm Shampoo-mask With Clay From The Dead Sea обладает богатым составом минералов. Средство 2 в 1. Оказывает на волосы бактерицидное действие. Так же французский производитель гарантирует, что волосы наполнятся эластичными свойствами и станут устойчивыми к вредному воздействию окружающей среды. Благодаря входящему в состав средства железу, кальцию, кремню, меди, сере и цинку, кожа головы оздоровится и приобретет здоровый вид. Это средство отлично увлажняет волос, предохраняет от перхоти и восстанавливает поврежденную структуру волоса. Так же это средство поможет снять покраснение и избавит кожу от зуда. 



Показания для использования: избыточная работа сальных желез, раздраженная,чувствительная кожа головы, перхоть, зуд, шелушение, псориаз кожи головы, экзема кожи головы, себорея.
Состав органический: Грязь Мертвого моря (концентрированный продукт),зеленая глина (смектит),гассул (марокканская глина),салициловая кислота,соль и вода Мертвого моря. Мягкие очищающие компоненты.





Способы применения:
Если вы хотите использовать продукт в качестве шампуня: 
вспенить с водой, массировать кожу головы, оставить на 1-2 минуты, затем смыть водой.Процедуру можно повторить. Курс применения — один месяц (можно применять дольше — до улучшения состояния), затем использовать только в качестве маски один раз в неделю.
Если вы хотите использовать в качестве маски: 
нанести на кожу головы массажными движениями, оставить на 5 -10 минут, затем смыть водой. Маска применяется 1-2 раза в неделю.При жирной себорее использовать и как шампунь и как маску 1-2 раза в неделю. При сухой себорее использовать только в качестве шампуня 1 раз в неделю.Не требует применения кондиционера. Также можно использовать в качестве шампуня для детей с 12 лет. 
Я давно искала такой продукт. Запах ненавязчивый. Удобный тюбик. Лично я пользуюсь данным продуктом как маской, но пенится как шампунь. Сейчас могу смело сказать, что волосы перестали выпадать, стали крепче, перхоть прошла,волосы меньше жирнятся. Маска их увлажнила и напитала. Вообще парикмахеры не рекомендуют обладательницам жирных волос маски наносить на корни волос, так как это действие утяжеляет их. Данную маску я лично порекомендовала бы наносить на корни, потому что не жирнит и вообще не утяжеляет их. Наоборот я забыла про каждодневный уход за головой.



Я осталась довольна данным средством. Дорогие читательницы, если у вас проблемные, жирные волосы, то рекомендую. Точно не пожалеете. 

5 комментариев:

  1. Не встречала) Шампунь для моих волос))

    ОтветитьУдалить
  2. Не встречала) Шампунь для моих волос))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья поищите в своем городе. Может встретите где -нибудь на прилавках. Если нет то могу дать европейский сайт где можно заказать эту чудо -вещь. ☺

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Ой если найду его попробую обязательно )) Обожаю грязи разные и глину в косметике ))) http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Попробуй обязательно. Я покупать буду с официального сайта. Мне очень понравилась. Настоящее спасение для такого типа волос как мой. ☺

      Удалить