среда, 20 августа 2014 г.

Радужно-летнее настроение нам дарят лаки Colorama от Maybelline


Наконец решила написать о моих новых любимчиках, конечно со своими минусами. Выбирала лаки не только из-за модных цветов, но и по состоянию души. Лаки действительно летние. Захотелось чего-то нового, яркого и конечно отойти от обыденных красок. Я рада своему выбору, а выбор перед множеством различных цветов очень сложный.



Я выбрала по лаку из разных коллекций этого сезона. Каждый по своему на мой взгляд хорош, особенно подходит для загорелых девушек. Цвета лета начинают прямо-таки играть не только в ваших волосах, но и на ваших ногтях. Данные цвета настолько модные, что подойдут к любому наряду, платью и даже к туфлям.



Первый цвет я прозвала "Оранжевые сны". Когда наносишь, то действительно получается очень насыщенный оранжевый цвет. Можно сочетать почти с любой летней коллекцией из своего гардероба. Не полосит. Кисточка очень удобная. Смывается легко. Носится без сушки, при усиленной работе дома - 2 дня. С сушкой - 5 дней. Наношу 2 раза.






Второй оттенок неоново-зеленый. Очень светлый и яркий. Красиво смотрится с загаром. Цвет получается чуть светлее, чем в бутылочке. При разном освещении начинает играть с цветом. Наносится легко, смывается также. Кисточка очень удобная, не отличается от первого лака. Этот лак приходится наносить в 3 слоя. Бывает полосит, да и оттенок хочется понасыщенее. Носится как и первый лак с сушкой дольше.





И третий лак для любительниц всего блестящего под названием "Street Artist". На мой взгляд его отлично применять и для дизайна ногтей. Наносится замечательно, но вот стирать его - это целая эпопея, приходиться отдирать. Но несмотря на это я все равно люблю носить его с джинсами в повседневной жизни, может потому что он напоминает мне школьные годы. Носится без сушки - 5 дней, если не дольше.






Итог: Лаки Colorama привлекают разнообразием цветов и возможностей. Консистенция у всех средняя, никак не густая. Из-за этого лак ложится полупрозрачным слоем, требуя нанесения в 2-3 слоя в зависимости от цвета. И необходимо постоянно убирать излишки лака с кисточки, а то можно нанести неровный слой и переборщить с количеством. Вообщем лаки от Maybelline серии Colorama сплошное противоречие, может это и неплохо, ведь не всегда нужно быть идеальным.




Советую и вам попробовать, а вдруг понравятся. Выбирайте свой Colorama.

2 комментария:

  1. лак с блёстками супер,и салатовый тоже красиво смотрится
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лилия. Просто мне нравятся и другим девушкам на заметку. А ваш блог теперь читаю с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить