понедельник, 25 августа 2014 г.

Layla Nail Polish Thermo Effect #3



С производителем Layla Cosmetics познакомилась случайно на выставке Expo Beauty.  Меня заинтересовали красочные стенды и множество различной косметики. Скорее больше впечатлил разносторонний ассортимент и возможность поэкспериментировать. А последнего уж точно не боюсь. Милые продавщицы мне посоветовали новый лак,который меняет свой цвет от температуры окружающей среды. Я честно говоря была крайне удивлена. Про него не слышала и поэтому охотно купила.




По моему опыту итальянская косметика отличного качества. Все лаки LAYLA COSMETICS не содержат ацетон, поэтому они более бережные к нашим ногтям,чем обычные лаки.  Выбор цветов огромен, но меня заинтересовал все-таки желто-оранжевый. Долго не решалась его наносить, но когда нанесла была приятно удивлена как он меняет цвет от холода к теплу и обратно. 






Кисточка удобная, квадратная не широкая. Лак отлично покрывает ноготь, не растекается, не полосит. Средняя консистенция. Лак высыхает очень быстро. И сразу меняет цвет в зависимости от вашей температуры. Когда холодно, то лак становится оранжевым, когда тепло, то лак желтый. Я не сразу поняла что к чему, но со временем понравилось это волшебство.

Холодный оттенок

Холодный оттенок
Теплый оттенок

Носится без верхнего покрытия 2-3 дня, если при этом выполнять женскую работу по дому и с детьми. С верхним покрытием без сколов носится около 5-6 дней. Я очень довольна своим выбором. Тем более я не любительница носить лаки по неделям, поэтому к смену лака я всегда готова.


Небольшой пример как меняет лак свой цвет

Лично я рада знакомству с данной маркой. Несмотря на короткий срок носки все его замечали и интересовались им. На мой взгляд однообразие все-таки надоедает и когда начинаешь баловать себя такими интересными новинками, то мир становится ярче и вокруг меняются краски как у этого лака.
Цена не очень кусается, поэтому дорогие девушки и женщины,если вы не боитесь экспериментировать, то вам мой совет берите безоговорочно. Ведь иногда стоит меняться.



Лак можно заказать на сайте Amarina

4 комментария:

  1. Интересное оформление флакона))) Необычно. Да и то что лак меняет свой цвет от температуры окружающей среды - первый раз слышу и вижу)) Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна я тоже сначала была удивлена. А теперь с удовольствием ношу этот прикольный лак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не люблю долго с ногтями возиться, а уж лак перекрашивать часто- это для меня убийство))) Поэтому пользуюсь вот этим лаком http://domrezeptkrasota.blogspot.ru/2014/08/nhe-one.html
      Но лак оригинальный!!!!!! Можно попробовать!

      Удалить
  3. Спасибо Татьяна за совет. Надо будет попробовать. Стало интересно. :)

    ОтветитьУдалить