понедельник, 17 февраля 2014 г.

НАШ DZINTARS БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО КОСМЕТИКА...


Eжедневно мелькают рекламы знаменитых дизайнеров, парфюмеров и косметических фирм. Со мной произошел один случай, который помог мне вспомнить о том, что у нас в Латвии существует свой замечательный производитель парфюмерии и биокосметики с 1849 года. 


Меня попросили купить, что -нибудь латвийское. Пройдясь по нашим бесконечным магазинам я поняла, что "Dzintars" самое, что ни на есть Наше Родное.  Для иностранцев это самый замечательный подарок, говорят "в диковинку", как русская матрешка. Я смело могу назвать его Латвийским Брендом
Он достойно представляет нашу страну в сфере косметических средств по уходу за нашей красотой. "Dzintars" имеет свой завод, который оснащен современной техникой по изготовлению косметических средств.
Он производит не только парфюмерию и косметику, но также создает флаконы,баночки и пеналы для помад. Вы найдете все необходимое для всех возрастов и полов. 


В наших магазинах продавцы всегда посоветуют то, что вам необходимо. Все профессионально. Но больше нравиться то, что магазины "Dzintars" маленькие, уютные и современные. Необходимую косметику  и парфюмерию легко увидеть на полках. Все доступно - это касается и цен. Имеется огромный спектр ароматов, начиная от сладости до перчинки. Цвета лаков и помад тоже на любой вкус и оттенок. Вы всегда найдете точно, что Вам нужно.

Мои фавориты вот уже долгие годы, приведены ниже:
  • Замечательная серия "HIT". По моему опыту могу Вас заверить это лучшее средство для проблемной кожи. 

  • Духи "Koķete". Запах напоминающий мне весну.

  • Cерия бальзамов до и после загара. Ваша кожа всегда под надежной защитой от палящего солнца.

  • Гигиеническая помада. Одна из моих любимец с детства. Лучшее средство защиты ваших губ от морозов.

  • Серия лаков "TOP" и помада "KREDO LUX" и вы всегда будете замеченными. Разнообразие цветов впечатляет.

  • Конечно "Dzintars" позаботился  о сильной половине нашего общества. Мой выбор падает на один из ароматов для мужчин "Strong man". Советуем приобрести в подарок. 



  • Cамый главный хит для меня VIP -продукция в мире парфюмерии "OPERA" от "Dzintars".  


Это маленькая доля того, что производит наш завод. 
Так хочется, чтобы данная косметика распространялась уверенными шагами по всему миру. Ведь "Dzintars" имеет на это полное право и заслуживает его достойно.

"DZINTARS" - ЭТО ЦЕЛАЯ ЭПОХА В МИРЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ.  

Если Вы не знаете как удивить близкого и родного для Вас человека, то поверьте "Dzintars" это то, что надо. Он всегда радует нас новинками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий