пятница, 14 февраля 2014 г.

СВОЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ


Сестры и братья - друзья или враги? 
У меня много родственников и знакомых, имеющих братьев и сестер, а также много, не знающих, как это быть не одиноким.
Есть разные случаи, где одни раз и навсегда перестают знаться, по роду причин, и есть те, кто равнодушен друг к другу. Моя история иная, мы прочный тандем.
Все идет от основания семьи, от отношения родителей к своим детям. У меня есть сестра. Родители нас не делили, относились к нам равно, не завышая и не принижая никого. Любимчиков у них тоже не было. Я оглянулась назад, в прошлое и поняла, что это наша суть, держаться друг за друга, как вся наша родня, имеющая половинку. Все это я имею благодаря своим родителям, которые не поступались и рожали много детей, как бы тяжело им не было.
У нас в детстве шло не всегда очень хорошо, сестра всегда тянулась ко мне, а я помладше, отталкивала ее. Прошло время и сестринское, долгое ожидание взяло верх. Я и представить не могла через 16 лет, что теперь не смогу без сестры и дня. Сейчас у нас свои семьи, но мы созваниваемся каждый день, где бы мы не находились, хоть на краю земли.
Мы можем долго разговаривать, можем сидя в комнате часами молчать, можем поссориться (самая долгая ссора длилась 20 минут), доходило дело и до драки, а потом могли заливаться смехом беспричинно. Никому не под силу понять, что мы в какой-то из моментов имеем ввиду. У нас похожие взгляды, жесты, улыбки, есть кто обижается на одно слово и думает о нас - вот зло, а мы никогда и никому не желаем ничего плохого, чтобы нам не делали. Ведь знаем же, что бы в жизни не случилось - мы есть друг у друга. Мы поддержка, радость и боль. 
Нас не разъединят: ни ссоры, ни общее дело, ни деньги...

МНОГОЕ ПРОЙДЯ ВМЕСТЕ, МЫ ВМЕСТЕ.




Знаете, сестры от родных родителей бывают без исключения разными: характер, темперамент, эмоции - моя сестра бывает с кем-то не права, также и я. Мы в таких ситуациях не поддерживаем друг друга из-за произошедшего конфликта, а стараемся сделать выводы, сказать о том, в чем мы не правы. Это дорогого стоит, ведь принимать критику от родного человека всегда больнее,чем от чужого. 

Спасибо, мамуля и папуля за то, что НАС ДВОЕ!



Желаем и Вам иметь своего родного и близкого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий