пятница, 28 февраля 2014 г.

МЕНЯЮ ЧЕРНОЕ НА БЕЛОЕ





Надолго затянувшаяся черная полоса в моей жизни говорит только об одном - такое количество будущего счастья я, наверное, не переживу!
Предаваться хандре - дело нелегкое. А мрачность мыслей в будни с ноября - занятие нешуточное!!!


Мне резкость не к чему! Чтобы жизнь начала плавно перетекать в мой любимый цвет - белый, для этого необходимо...Совсем немного:


  • Музыка. Должна быть зажигательной, чтобы полет мыслей не состоялся в голове. Мой выбор - NoNoNo "Pumping Blood" 



  • Фильмы. Лучше романтической мелодрамы, быть ничего не может: 
  1. Жизнь - как она есть.
  2. Война невест.
  3. Стильная штучка. С Риз Уизерспун в главной роли.
  4. Дневники памяти. Райан Гослинг - мой любимый актер.
  5. Обещать - не значит жениться.                                                                                                                                     
  • Кинотеатр, опера и балет, театр. Выбор только за вами, если не хотите сидеть дома на своем любимом диванчике. Последний фильм, который я посмотрела в кинотеатре - Бесконечная любовь. Шикарный фильм - оставил неизгладимые впечатления.
  • Спорт. Одно из самых эффективных занятий от депрессий. Мозг сконцентрирован на победу.
  • Путешествие. Мой ЛЮБИМЫЙ пункт. Вы погружаетесь в другой мир, с другими людьми, традициями, историей, погодой, природой.                                                                                                                                                                          
  •  Занятие любимым делом. Мне нравится работа, связанная с волосами.                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                   
  • Езда. Экстрим приветствуется. Машины - это мое!!!
  • Огонь и вода. Всегда дает людям успокоение.
  • Религия. Я не сторонница писать о вере. Поход в церковь - освободит от причинной и беспричинной тоски.
  • СПА. Массаж, Арома-терапия, грязевые ванны, бассейн. Многие другие процедуры, расслабляющие ваше тело и душевное состояние.
  • Детский смех.
  • Встреча с Вашим человеком, для которого вы РАЗНАЯ, по душе.  
  • Улыбка. Она обладательница счастья, радости. Улыбайтесь, господа  всегда улыбайтесь!!!                                                                                                                                
Не всегда в жизни идет все, как по маслу. Такие испытания, нам даются свыше, для того, чтобы мы умели подниматься, совершая ошибки. Как же не без них? 


У КАЖДОГО человека есть ШАНС и свои секреты БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!!! 
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий