вторник, 18 ноября 2014 г.

Не знаю правила игры



Снова о жизни. На днях прочла стихотворение и хотела поделиться с вами. Может после прочтения я до кого-то достучусь, а может большинство меня просто не поймут. Наше сознание и поступки практически полностью зависят от нашего воспитания. Итак, что в последнее время я стала замечать среди своих знакомых, друзей и приятелей. Что мне так претит.


Начну со стихотворения:

Да... стервой быть меня не научили,
И я не знаю правила игры.
Как видно мне неправильно внушили
Что люди искренними быть должны.

Я не умею ожиданием мучить,
Скрывать и лгать, презрительно смотреть,
И не могу подходящий случай
Использовать, чтоб выгоду иметь.

Я говорю "скучаю", если грустно,
"Люблю", когда моя душа поет.
Мне недоступно женское искусство
С лукавством говорить наоборот.

Я не умею обижать напрасно,
Капризничать, ругаться и кричать,
Завидовать и злиться ежечасно,
Еще я не умею предавать...

Мне трудно в этот мир вписаться,
Живу, как чувствую, иду своим путем...
Пока не разучилась улыбаться,
И, слава Богу, не жалею ни о чем.

Надеюсь, несмотря на разностороннее воспитание, смысл поняли все.


Итак:

1. Имя. Почему так много молодых людей и девушек помнят имена своих любимых, детей, родных, а к человеку, которого знают долгие годы обращаются как к инкогнито. Получается какая-то безымянная масса. Хочется задать вопрос: "При рождении ребенка Вы даете ему Имя?"," При общении друг с другом обращаетесь по имени?". Такое ощущение, что у таких людей бессменное количество партнеров и так как с памятью туговато, то имена вылетают из головы. Или конкретное неуважение к человеку. Кроме себя данный человек просто никого не уважает.Задумайтесь люди!!! Ведь Имя важно для каждого, а не только для Вас!
2. Женская свобода. Вот смотрю на многих женщин, они как -будто растворились в своих мужьях, бойфрендах и просто в мужчинах. Я не говорю, что плохо любить, но надо знать меру. Одумайтесь вы же теряете свою свободу. Большинство до безумия любят своих мужчин и забывают о своих радостях жизни. Не надо показывать и доказывать всему миру, что вы любите и любимы. Например: в компании людей разных возрастов, шептание на ушко, поглаживание коленок и ручек, хохот и показуха любви - это выглядит распущенно и вульгарно. Просто любите и будьте любимы. Показухой никому и ничего не докажите. Только выставите себя посмешищем.
3. Скрытность. А вы не знали, что о скрытных людях знаешь больше, чем они сами о себе. Они якобы молчат, никому ничего не рассказывая, а ты случайно узнаешь где? с кем? когда? куда? Ведь такие люди забывают о том кому и что они говорят, и со временем начинают путаться в речах. Не будьте скрытными и люди к вам потянутся, потому как в открытом человеке света больше. Он искренен с вами!
4. Пользовательские отношения. Вы не думали, что когда вы относитесь к людям с выгодой, то вас "имеют" ваши самые родные и близкие! Извините за грубость. Будете больше пользоваться другими людьми только с вашей выгодой вас больше будут "иметь" нужные Вам люди. Даже супруг/супруга. В одну сторону будет только до поры до времени. Лишитесь самых преданных людей и друзей. В старости некому будет плакаться!
5. Лицемерие. Я уже затрагивала данную тему. Меня разочаровывают такие люди. При мне происходила неоднократно ситуация. Речь идет о девушке, которую ненавидят из-за того,что она разбила семью. Мне повезло увидеть все лицемерное действие воочию, когда зашла в гости эта искусительница, говорившая о ней подбежала, улыбалась и целовала, забыв о том, что было минут пять назад. Я просто не могу себе представить, что данный человек говорит про меня за моей спиной. Такие люди опасны! Люди будьте честны и бдительны, так как о вас думают совсем по другому, те кому вы все это говорите. Это тошнотворная правда, которая явно не по мне.
6. Помощь. Я готова пожертвовать своим временем, не вспоминая о помощи, которую оказываю даже незнакомцам. Я не хочу создать мнение о себе, как о "Чипе и Дейле, спешащие на помощь". Все-таки люди будьте по крайней мере добры, не топчите тех кто был рядом с вами в нужную для вас минуту.
7. Добро. Я тут недавно наткнулась в интернете на неоднозначную фразу о добре. Дословно: "Доброта - ничего не стоит. Разбрызгивают это дерьмо всюду". Это как?!  Благодаря афоризмам умных людей и неправильной их интерпретации в мире мы видим, то что видим.
8. Старость. Буду честна! Мои родители не богаты и смотря на то как они принимают у себя "обездоленных" людей, хочется научиться необъятной доброте и ангельскому терпению. Некоторые "обездоленные", уезжая за лучшей жизнью и не убрав за собой постели, получив свой кусок счастья, последний раз объявляются на горизонте моих родителей. Почитайте старость, а не приходите к старикам из-за слабого мочевого пузыря или хотя бы промолчите по какой надобности вы пришли в гости. Все там будем!
9. Еда. Скажу не тая. Я с 25 лет начала набирать интенсивно вес, причина мне известна, но многие люди в моем обществе худышки говорили мне, что я просто обязана покупать для себя еду и садиться на диету, не зная диагнозов врачей. Люди! Не всегда человек в теле -Много Ест! У людей бывают проблемы. А многие ставят худобу превыше человеческих ценностей.
10. Подарки. Моя любимая тема! Моей сестре многие подруги говорили о том, что нужно ценить себя. Что я имею ввиду. То что, она покупает подарки от всей души тратя на это по возможности огромные деньги, а ей дарят тапочки, дарят гель для душа нелюбимого запаха. Я смотрю на это и думаю, а почему нелюбимый запах и не белые тапочки - это же ее любимый цвет?? Давайте, в таком случае, дарить друг другу только УЛЫБКИ!!!!!
11. Родственность. Допустим вы отдаете одежду хорошую, дорогую просто так. У родственников есть отличная возможность купить и привезти вещи по хорошей цене из-за границы. И ты готов изначально дать необходимую сумму, но привозится чемодан, набитый шмотками и говорится "Сама Купишь,а если не купишь, то можешь купить у меня". Люди вопрос на засыпку: "Это зависть Или показалось?".


Это статья не крик. Это статья не для всех людей. Это статья не о том какие мы добрые и хорошие, а все плохие вокруг. Ты можешь сказать все что угодно, но твои действия показывают твое настоящее лицо. Ваша доброта никуда не девается, она с вами по жизни. Один человек, увидев нас единожды сказал фразу и это запало в душу: "Этим девчонкам будет тяжело по жизни! Ими будут все пользоваться ради своего блага, а потом вытирать ноги". Спустя время и повзрослев я вижу, что Так и ЕСТЬ. Когда вам не дают права на ошибку появляется данная статья и ты начинаешь пересматривать тех людей, которые с вами или их и не было рядом вовсе. Вам просто показалось. Убиваясь по поводу потери близких вам людей подумайте, прочитав эту статью, Оно вам надо: переживать, ночами не спать, тратить свою энергию, слезно просить о прощении, разрываться на части душевно из- за людей,которые как вам НЕ ПОКАЗАЛОСЬ вас растоптали и до сих пор это продолжают делать. Люди присмотритесь кто с вами, а кто против Вас. Вам в помощь!

3 комментария:

  1. Интересный пост. По каждому пункту. И веселый, и грустный. Познавательный. Но и в тот же момент, провакационный. Но не злой. Думаешь, что у вас вечные проблемы, но этот пост действттельно для каждого проблемного человеке, еа планете Земля. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за отзыв. Нам приятно :)

    ОтветитьУдалить