понедельник, 3 ноября 2014 г.

Простой эпизод...

    ПРОСТОЙ ЭПИЗОД.
Я буду думать о тебе,
Хоть мы с тобой и не знакомы.
Не нужно лишней аксиомы,
Что встреч случайных нет в судьбе.
О, как случайностям порой,
Предать особое значенье,
За каждодневной суетой,
Познать в груди сердцебиенье.
Волной внезапно захлестнёт,
Мгновенное, но все, же чувство,

Почти на линии безумства,
Однажды мимо не пройдёт.
Вот так не смог пройти и я,
Картинка влилась в подсознанье,
Когда увидел я тебя,
Что называется – случайно.
Пейзаж полуденных часов;
Ты голубей кормила хлебом,
Малыш твой рядом где-то бегал.
Улыбка проскользнёт без слов.
Мой шаг, замедлив темп едва,
Хотел не скромно задержаться.
Наверняка бы ты смогла,
О моих мыслях догадаться.
Не позабуду никогда –
То, что в глазах твоих таилось,
С открытой нежностью ютилась –
Печаль, вселенская тоска.
Хочу представить голос твой -
Звучит, наверно, словно песня –
Спокойный, чистый и с душой.
Представлю, если, если, если…
Короткий эпизод простой,
Пройду и больше не увижу,
Твой голос даже не услышу,
Ты не окликнешь вслед – «Постой»!
В похожих днях теперь ловлю
Твоё немое отраженье,
Пусть это только – дежавю,
В чём нет ни смысла, ни значенья.
Какой мог быть бы поворот,
В такой истории сюжета?
Всё это было бабьем летом,
И листопад шуршал у ног…  

Автор Сергей Савельев

 Мужчина с большой буквы, настоящий друг, поэт в душе и в жизни, человек с неограниченными возможностями - это все можно смело сказать об авторе этих стихотворений. Такими друзьями нужно гордится, в хорошем смысле этого слова. В нашу сестринскую жизнь давно вошел этот замечательный человек. Сергей пишет свои произведения на любимом компьютере, так как к сожалению не в состоянии жить полноценной человеческой жизнью. В 2005 году была издана его первая книга. Сложно добиться публикации, а хотелось бы чтобы такие люди печатались и хоть как-то зарабатывали на жизнь. Ведь такие прозаичные стихотворения могли бы смело стать достоянием нашего государства и народа. Благодаря таким людям начинаешь больше ценить саму жизнь, всех людей вокруг и наконец задумываться о высшем. Мне к счастью довелось увидеть и прочесть большую часть произведений этого гения. И для меня честь опубликовать несколько стихотворений Сергея. Он мой друг, поэт, просто замечательный человек. Жаль таких людей не ценят в нашем обществе, для них тут тяжко, из слов самого Сергея. Его тянет в Германию, где жизнь и человечность на более высшем уровне. Но хочется верить, что все-таки мир изменится к лучшему и все мы с вами будем добрее, позитивнее и живее. Спасибо Сергей за то,что ты с нами. Я благодарна Господу Богу, что ты рядом. Желаю тебе и дальше творить.

    
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ.

В золотую осень,
Листья пожелтели.
Вдаль прощальным клином,
Журавли летели.
В воздухе прозрачном,
Лишь бродяга ветер,
Погрустит со мною,
Что её не встрети
л.
Холодом наполнит,
Сердце нараспашку.
В кулаке зажатом,
Скомкана бумажка.
Где всего два слова -
Для кого, не знаю.
Просто крик души мой:
Отзовись, родная.
Я навстречу ветру,
Разожму ладони,
Белый мятый листик,
Без следа угонит.
Он судьбой прибьётся,
К зазеркалью лужи,
В ней себе отыщет,
Родственную душу.
На тетрадных клетках,
Средь листвы, ранимой,
С одинокой строчкой:
Где же ты, любимый?
Дворники сгребают

Кучи листопада,
На кострах сжигают,
Судьбы чьи-то рядом.
Два листа бумажных,
Вместе с той листвою,
В пепел превратятся,
Словно мы с тобою…


ХОЧУ УЕХАТЬ.
Многолетних панелей, удушливый плен,
Серость будничных дней - тяжкий камень в душе.
Как хочу я всё это покинуть совсем,
Никогда - никогда не вернуться уже.
Я отсюда туда ничего не возьму -
Даже старых обид, что держал при себе.
Лишь отвечу друзьям на вопрос - «Почему?» -
Да и то только вскользь - «так угодно судьбе».
На дорожку присесть - есть обычай такой,
Ровно в два за окном просигналит такси.
Оглянувшись назад, махну дому рукой,
По примете удачливой дождь моросит.
Пара капель дождя в лобовое стекло,
Словно слёзы налипнут, скатившись из глаз.
Это плачу не я - наконец, повезло,
Ведь навстречу к мечте улечу через час.
В электронном табло мой покажется рейс,
С ветром дух керосина мне мысли взбодрит.
Скоро буду я там, но уже и не здесь,
В сердце странные чувства - ничто не болит.
Уезжаю туда, где всегда хорошо,
Где лучистое солнце горит для людей.
Там, где незачем ждать всем полвека ещё,
Воплощений обещанных кем-то идей.
Там все лица - как лица, прохожих людей -
Доброта и улыбки, наверно, в крови.
Страха нет перед сном от ТВ новостей,
О делении в них на чужие - свои.
Я б гражданство сменил на прописку мечты,
Корни родины больше не в силах держать.
Не увижу пускай, как цветут вновь сады,
Но мне будет, о чём иногда вспоминать.
Карусели огней, мой порадуют взор,
Свет прозрачных витрин, аппетит разожжёт.
Ничего никому я не ставлю в укор -
Пусть кто сможет, поймёт и обратно не ждёт.
Шпилем Ратуша в небо уходит сквозь ночь,
Блики лунные, звёзды в тумане зажгут.
Блески капель везде - это Гамбургский дождь,
Сердце ищет пристанище, именно тут…

Автор Сергей Савельев

Комментариев нет:

Отправить комментарий