суббота, 13 декабря 2014 г.

Феерия от шоу Kylie Minogue "Kiss Me Once Tour"


Прошел довольно большой отрезок времени, но впечатления остались до сих пор. Не могу сказать, что я фанатка Kylie Minogue, но я всегда восторгалась ей как женщиной.

На ее концерт я хотела попасть давно и мне посчастливилось, что она снова в Риге. 
Мое общее впечатление - Все в стиле Kylie. Ее не спутаешь ни с кем. Кто хоть немного знаком с ее творчеством знают про ее манеру поведения на сцене и манеру одеваться. Ее концерты всегда по женски оригинальны - интересные наряды, танцоры, музыканты - да все продумано до мелочей.
Меня всегда в ней привлекало умение вести себя женственно, сексуально. На нее хочется ровняться. Сколько в этой хрупкой, невысокой женщине мужественности и море таланта. Концерт прошел в Риге на ура. Все были в полном восторге. Дорогое лазерное и костюмированное шоу. Танцоры и группа тоже потрудились на славу. Наряды менялись постоянно и все были в ожидании появления этой хрупкой блондинки на сцене. Я действительно получила массу эмоций буквально в конце этого года. Так надо отдыхать от будней. Музыка действительно связывает людей. Лучшая будет жить вечно. Это факт. Отдыхайте, наслаждайтесь жизнью и получайте массу удовольствий.
И немного фото из личного архива. Извиняемся за качество, но уж очень хочется поделиться. 
































4 комментария:

  1. судя по фото шоу было очень красочным,мне тоже нравится эта певица

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красочным Лиличка. Мы остались в полном восторге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я восхищаюсь этой женщиной и по-хорошему Вам завидую :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена . Но если у вас будет возможность обязательно сходите. ☺

      Удалить