среда, 29 января 2014 г.

СТАРОСТЬ


Что такое старость и нужно ли ее бояться? 

Многие люди бояться, потому как боятся смерти. Но ведь если задуматься, то в старости мы можем делать все те же вещи и дела, что делали и раньше, когда были помоложе, только намного медленнее. Я не боюсь старости, все мы будем там, если доживем до нее. Больше всего боюсь неуважения к старости, боюсь того, что молодежь забывает своих стариков, боюсь, если наши дети будут забывать о нас. Ведь самое страшное, если в старости ты остаешься совсем один и никому не нужен. Поэтому так важно иметь свою вторую половинку, создавать семью, растить детей и стариться вместе. Быть рядом всегда со своими родными, близкими людьми и друзьями. Стараться не только ради себя и своей выгоды, а стараться помогать безотказно, от чистого сердца, кто просит о помощи. Потому как в старости вам помогут, если не близкие, так дети, которые видели вашу сущность, ваше отношение к себе, к другим людям. Я смотрю на бабушек, которые держат в руках своих внуков и в этих глазах столько любви, счастья, что  я начинаю думать о том, что не зря мы пришли на этот свет. Мы тут учимся любить и быть любимыми, учимся отстаивать свое место под солнцем. Многие говорят, что мы пришли в этот мир мучатся. Я так не считаю! Я рада, что живу, дышу, вижу, слышу, говорю. Я рада, что в нашем мире технологий еще остались задушевные разговоры обо всем на свете за чашечкой кофе или чая с родным для тебя человеком. Я рада, что у меня есть кому поучиться хорошему и плохому. Я рада, что мир состоит из разных слоев, расцветок и красок, без этого мы были бы безлики. А ведь счастье, когда ты разный. Без эмоций мы не сможем жить. Чему детей научим, то в старости и пожнем.  Не совершайте ошибок в молодости, чтобы в старости не остаться одному.  Ветхость нашего тела не мешает нашему свету души. Она приходит независимо от нашего желания, самое главное, чтобы было что вспомнить. Старость может ко всем прийти, но стареть при этом необязательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий