суббота, 25 января 2014 г.

ВЕЗЕНИЕ




А вам везло хоть в чем-то в жизни?


Что такое везение? Удача или совпадение. На мой взгляд это удача. Можно сказать шанс. Только очень приятный шанс, в котором ты получаешь свой бонус. Удача и успех эти понятия непредсказуемы, они не зависят от нас с вами и от стечения обстоятельств тоже. Есть люди суеверные и они верят в свою удачу благодаря таким атрибутам как подкова, клевер, трубочисты или божья коровка. Я не суеверная, но выигрывать любой приз это всегда приятно. Могу заметить, что везение в жизни это не только просто выигрыши, но и один из моментов быть счастливым. Множество людей в чем-то несчастны.
Мне везет постоянно, буквально во всем, но самое приятное когда везет в выигрышах. Пусть даже это маленький успех.
А началась моя история, уже в сознательном возрасте с выигрыша книги "Искупление". На основе этой книги снят фильм. На русском языке он называется как книга (на английском, если интересно "Atonement" ). Если честно, то книга не из легких, читается она не просто. Фильм смотрится легче. В главных ролях играют замечательные актеры  Keira Knightley и James McAvoy.


Вот мой первый выигрыш.


А дальше я начала участвовать в разных конкурсах и действительно в некоторых выигрывала. Очень люблю участвовать в разных конкурсах Facebook и не только. Один раз даже выиграла денежный приз. Призы всегда неплохие. Просто верю в себя. Например, мне всегда везло с билетами на экзаменах, когда училась в институте. Могу поделиться, можете попробовать, если вы студент, вытянуть левый крайний билет правой рукой. Всегда везло. И даже не приходилось писать шпаргалок. Вот мои реальные выигрыши, может быть и вас они подвигнут не бояться участвовать в разных лотереях, незначительных акциях. Может маленькая удача заглянет и ваш дом. Я вам для доказательства хочу показать все мои небольшие выигрыши, таким образом может и вы начнете действовать смелее в разных ситуациях и не бояться участвовать, веря в себя. 




Любимый ресторанчик дал выиграть вкусную еду. Спасибо ASIA BOX

Люблю косметику. Не думала, что мне повезет выиграть эти призы. Спасибо магазину Drogas

Приятный выигрыш под Новый 2014 Год. Спасибо команде Martini! Вкуснейшее шампанское, а сама бутылка, которая светиться в темноте, изумительный бонус.

Жевательные резинки Dirol. Вы до сих пор со мной. Даже не расчитывала, что вас так много.  Спасибо Dirol.

Приятный выигрыш под Новый 2014 Год. BIO2YOU. Замечательные капсулы для поддержания иммунитета.
Снова спасибо Drogas Latvia

И мой самый долгожданный выигрыш. И снова под Новый Год. Эта коллекция еще удостоится внимания. Спасибо L'oreal Paris Latvia за  приз.



Желаю ВАМ успехов, исполнения ваших желаний и конечно нескончаемых выигрышей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий