четверг, 3 июля 2014 г.

ДОЧКИ МАТЕРИ


"Надо воспитать в детях любовь к людям, а не к са­мому себе. А для этого самим родителям надо любить людей."   Ф. Э. Дзержинский

У меня, как у винни-пуха,сплошные вопросы!
Тема отцов и детей. Я пока молода и опыта не очень много. Но росла в очень большой семье. В моей родне запутаться можно и "ау" не поможет, а самое интересное, что все мы дружны и по сегодняшний день. Но вопрос остается в силе. Мама - это мама или подружка? 

У меня к родителям- почтение и уважение. Родители для меня совет. Потому что в сложные периоды моей жизни, я подходила именно к маме, которая подсказывала, учила, помогала разбираться в сложных вопросах и ситуациях. Никогда не подстрекала на споры и ссоры. Не задавала вопросы наподобие: "А ты видела, ты знаешь кто это?", "К тебе дочка опять лезут?". Нарываются! 
На самом деле сама мама не знает кто лезет и кто что делает.  Сама  думает, полезное дело сделает, дочке поможет разобраться - кто плохой, а кто хороший, да нужный. Когда женщины в годах хотят выглядеть на годы дочери и снова окунуться в молодость, смотрится это, уж простите, вычурно и нелепо. Мамы должны уметь принимать и понимать свой статус и возраст. И любить себя в не зависимости от количества морщин на лице.



Я помню, что разговаривала иногда с мамой, как с подружкой, но понимала, что она давила меня своим опытом и мудростью. Всегда говорит и по сей день: успокойся, остановись, отдышись, иди всегда к перемирию, не обращай внимания на людей, ведь у каждого свое мнение.  
Она в первую очередь моя наставница, а потом подружка. Да и то, такая, что не будет интриги плести и подстрекать молодежь на плохие поступки, а будет относится к людям без зависти и корысти, еще всем поможет.  В непростых вопросах всегда подскажет принять верное решение.
Я спокойно подхожу к ней, рассказываю о ситуации в которую попала, она выслушивает и диву дается, куда мир катится и некоторые родители за ним.
Я благодарна маме за то, что она есть у меня! За то, что она вносит в мою жизнь спокойствие, мир и радость. Не видит во всем подвох. Не сидит в социальных сетях, а сидит с внуками, когда привезем. Для нее жизнь- в нас, в нашем отце, в своих зятьях и внуках, а не в сплетнях, интригах, сводничестве и зависти от лучшей жизни других людей.
Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий