среда, 7 мая 2014 г.

МОЯ ПРАВДА





Интернет пестрит различными темами. Любой может найти интересующую для себя информацию. Блоггеры - их много, но выделяются единицы.

Темы для обсуждений:
  • Косметика. О ней можно писать круглосуточно. Пишущие о ней, задайте себе главный вопрос. Можете ли вы так описать о косметике, не зная человека или видя его аватарку в сети, чтобы помочь ему? Писать о косметике может косметолог, профессионал, непосредственно человек, работающий с ней.
  • Красота, макияж и так далее. О красоте даже читать не хочется, так как у худых толстушки - это нелюди. Главная проблема нашего общества. Все знают сколько эта "корова" ест и что главный ее друг - холодильник. А красота стандартная, если тебя провозгласили красоткой, то все как зомби, начинают замечать в тебе то, что раньше и не видели. Спросите любого, кто она? Все хором - Анджелина Джоли. Визажисты - нас как мух. Так много, что фотографы, работая в компаниях с нами, долго выбирают. Но сама понимаю, что нам: ой как далеко до мировых визажистов. Мы - стандарт, так как в Риге практически все ходят в одни и те же школы.
  • Еда. Так много, что лучше знать конкретно, что вы сейчас хотите приготовить, а то глаза  разбегутся и их будет сложно собрать в кучу. Не буду спорить, что есть очень красивые блоги о еде... У нас это - I will eat it. Это мое личное мнение, видя работу ребят, со мной сложно не согласиться.                    
  • Мода. Эвелина Хромченко - человек, который скажет, как вам нужно одеваться. Она профессионал. Gog Wan - стилист, за которым очень интересно наблюдать. Таланты! Соглашусь, что множество людей имеют вкус в одежде. Но и множество, имеющих свой неповторимый стиль. Много ли тех, кто умеет это совмещать. "Нет ничего хуже мамочек, которые косят под дочек".                                                         Эвелина Хромченко                           
    Gog Wan
                                                                                           
  • Жизнь. То, о чем люблю писать я. Но это моя правда, то о чем думаю я. Пишу, о волнующих меня темах. Но и прекрасно осознаю, что таких философов много. Один прочитает и скажет : " Она права ". А другой десяток, скажет : " Да кто она такая? Молодые не прожили и половину жизни, а умничают". 
  • Спорт и здоровье. Я люблю футбол, а кто-то хоккей. Вот и не совпали. Насчет здоровья - только работающий в этой сфере, может дать совет, а не те, кто прочитал в интернете что-то и поумнел. Нет, нет и еще раз нет.
  • Дети. Ой как надоели темы мамочек, которые не ругают своих детей и осуждают, тех кто бьет "якобы" своих. Вырастут, узнаем, кто и как воспитал. Смотреть надо на свою семью, а не по сторонам.
  • Есть еще кинематограф, политика, путешествия и ...........

Можно долго перечислять тематику интернета, найти можно все и обо всем, но объединяет всех одно. Комментарии. Положительные и негативные, и то, как мы это воспринимаем. Одни жалуются, другие таких защищают, вторые стойко отбиваются, а третьим вообще параллельно, четвертых не дано.
Это на сегодняшний день - Моя правда. Не судите строго. 

2 комментария:

  1. Привет! Косметологи писать о косметике могут, но не хотят, ибо писать они очень не любят. Для этого есть журналисты, они же блогеры. Открою тайну: на своем блоге советы по уходу за кожей и волосами, по макияжу, по питнию и сохраннию стройности я даю на основе интервью со специалистами: косметологами, визажистами, диетологами и т.д. Ну а мнение о конкретных средствах косметики - это только мое личное мнение. Равно как и впечатления-заметки об ароматах. Заходите, если интересно: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. С вами полностью согласна. Я это имела ввиду, но может не так описала. Большинство блоггеров пишут по своим ощущениям. А вы я смотрю профессионал. И нам приятно, что нас читают. Мы обязательно посетим ваш портал.

    ОтветитьУдалить