четверг, 20 марта 2014 г.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ



Здоровье - дороже золота!!!

Всегда думала, что у меня будут силы, если мои дети заболеют. Была уверенность в том, что больницы всегда останутся позади моей семьи. Но вот передо мной мой младший сын, он лежит и я бессильна, ничего не могу сделать. Сейчас все миновало, но последние четыре дня поменяли меня, произошла кардинальная переоценка жизни.
Как это было?! Тяжело, больно, разрывалась вся на части. Вообще трудно объяснить.
Суббота, день. Мой двухлетний сыночек перестает пить, перестает стоять на ножках, высыхает на глазах, а лицо становится белым, видны только огромные глаза. Передо мной, не мой ребенок. Я вызываю нашу скорую помощь и слышу в телефонной трубке ответ:  "Мы не приедем. Насильно вливайте шприцом водичку". 
А как же обезвоженный организм? Бывали ведь летальные исходы. Если станет еще хуже, привозите называется "трупик", тогда мы обслужим должным образом. Вечером ребенок снова просит пить, а в воскресное, раннее утро вторая проба и ко мне приезжает бригада, которая в шокированном состоянии отвозит нас в здравницу и начинается беготня, и анкетирование. 
Такое ощущение, я на скамье подсудимых, где мне задаются одни и те же вопросы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Отвели в отделение. В течении трех дней- семь капельниц. Медсестры как повезет, через раз. Врач - сильная. Обслуживание в палатах без язвительности, действительно хорошее. Единственное НО! 
Нельзя пользоваться бумажными полотенцами - КОНЦЛАГЕРЬ!
Диагноз - Ротавирус.
Данная инфекция считается детской. Длительность от 3 - 7 дней. Происходит сильное обезвоживание организма, которая приводит к летальному исходу. Достаточно всего 10% потери веса у малыша. Взрослые переносят вирус незаметно: небольшое кишечное расстройство, повышается кислотность желудочного сока.
Есть возможность вакцинировать малыша до 1,5 лет.
Профилактика - мыть постоянно руки...
Прием лекарств - смекта, пангрол, линекс, нурофен, свечки. Назначение врача.




Рядом с нами лежала мамочка с мальчиком, мы подружились, такие моменты сплачивают.
Я поняла одно, помощи у меня было много! Только с моей стороны. А от тех до кого хочется достучаться, нет и не будет! Вот точно говорят, тот кто больше кричит о помощи всем вокруг, к тому можно не обращаться - проверенно, даже не пробуйте. 
Это мой ребенок, за которого я буду биться до последнего вздоха.
Мой совет!!! Навещайте людей в больницах, ведь именно в такие моменты они в вас нуждаются больше всего. Не надо боятся заразиться.
Надо бояться того, что если вы Не Дай Бог, окажитесь в такой ситуации, останетесь одни.

Будьте заботливыми, сочувствующими, внимательными и НЕ БОЛЕЙТЕ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий