четверг, 19 декабря 2013 г.

НЕ БОЙТЕСЬ!


Слоган "Не Бойтесь" я однажды увидела в своем любимом журнале и пришла к выводу насколько он хорош в своем обращении по отношению к человеку. Часто меня спрашивают, почему моя жизнь выглядит так, как будто мне все легко дается, но могу Вас заверить мои дорогие читатели,что это не совсем так. У меня тоже бывают трудные времена.

Древнегреческий философ Гераклит однажды сказал: "Все течет,все меняется" и в этом я думаю заключается вся наша жизнь. Я очень долго подходила к вопросу о создании блога и все -таки решилась на этот шаг. Для меня это что-то новое,неизведанное,интересное.

Терпеть не могу высказывание "Бойтесь своих желаний". Зачем их бояться? С желаниями надо дружить и подстраивать их под себя и тогда Ваша жизнь изменится. Нельзя стоять на одном месте, иначе Вы не откроете для себя ничего нового, а ведь мир огромен и все в нем безгранично.  А самое главное мое желание исполнилось,так как я в него непрестанно верила и ждала.

Не бойтесь: жить,мечтать,кричать,когда больно,улыбнуться прохожим,когда легко на душе - ведь тогда мир начнет Улыбаться и Вам!!!

Мечтайте, желайте, любите и умейте ждать Лучшего, не боясь ничего...






2 комментария:

  1. Девочки, очень интерено, вы - большие молодцы. Сергей Савельев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей. Нам приятно,что Вам нравиться. Будем и дальше стараться. :)

      Удалить